администратор-дистпечер Обязанности: -работа информационно-консультативная -организация работы офиса -проверка пропусков -составление Офс-менеджери в Житомир - Адмнстратори, секретар на Salexy.com.ua 25.12.2013

администратор-дистпечер

1 грн.
администратор-дистпечер

Обязанности:
-работа информационно-консультативная
-организация работы офиса
-проверка пропусков
-составление отчетности за период проделанной работы
-выполнение поручений руководителя
ТРЕБОВАНИЯ: доброжелательность; умение находить взаимопонимание с коллегами, клиентами; самоорганизация, ответственность, организаторские способности.
Условия: офис в центре, график с 10-18, официальное трудоустройство.

Зарплата:1

Житомир

Авторизація

Схожі оголошення

  • Обязанности: - администрирование работы в офисе - управление и координация персонала - ведение переговоров - составление отчетности за период проделанной работы - выполнение поручений руководител
  • Принятие и участие в переговорах, деловых встречах; Ведение делопроизводства.. Выполнение поручений руководителя по организации работы персонала
  • 12 грн.
    работа информационно-консультативная - управление и координация персонала - проверка пропусков - ведение переговоров - составление отчетности за период проделанной работы - выполнение поручений руково
  • 1 грн.
    Обязанности: -работа информационно-консультативная -организация работы офиса -проверка пропусков -составление отчетности за период проделанной работы -выполнение поручений руководителя ТРЕБОВАНИЯ: до
  • 3 800 грн.
    Основные требования: опыт работы в продажах, закупках, логистике от 1 года; знание ПК, пакета MS Office; хорошие аналитические способности; умение работать в команде; Основные обязанности
    Вінниця